Отчет о проведении профориентационной работе в МОУ Антоновская ООШ в 2022 году
1. Количество образовательных учреждений в МО, участвующих в профориентационных мероприятиях |
3 |
2. Количество оформленных в ОУ информационных уголков профориентационной направленности |
1 |
1. Количество экскурсий на производственные предприятия |
1 |
2. |
1. |
3. Формы работы профориентационного характера с родителями, учителями и работниками (перечислить) |
1.Участие во Всероссийском тестировании «Билет в будущее» 2.Участие во Всероссийском тестировании «Zасобой» 3.Участие в Региональном родительском собрании онлайн «Профориентационная беседа» для родителей 4.Выступление на родительском собрании «Роль родителей в профессиональном становлении личности» 5.«Проектория» 6.Экономическая игра «В мире экономике» для 8-х классов 7. Конкурс «Здравствуй, милая картошка!» для 6 –х классов 8.Беседа «Выбор профессии» 5-9 классы; |
4. Количество проведенного консультирования для старшеклассников и их родителей по выбору профессиональной сферы и определению индивидуальной траектории профессионального и личного развития (количество/ направления консультирования) |
14 Направления: 1. Учебные заведения Тверской области; 2. Правила выбора профессии; 3. Сферы профессиональной деятельности; 4. Самооценка и выбор профессии; |
5. Применение активных форм и методов профориентационной работы в процессе обучения и внеурочной деятельности |
1.Семинар-тренинг; 2.Ролевая игра; 3. Конкурс; 4. Анкетирование; 5. Классный час; 6. Беседа; 7. Экскурсия 8. Встреча с интересными людьми 9. Тест 10. Квест |
6. Разработка информационно-справочных материалов по организации профориентационной работы в ОУ (перечислить тематику) |
1.Выставки по типам профессий «Человек-человек», «Человек-природа», «Человек - знаковая система», «Человек-техника», «Человек - художественный образ»; 2.Выставка «Учебные заведения Тверской области»; |